Аналитика сайта

Специалисты компании MasterHTML предлагают свои услуги в части проведения аналитики сайта. Эта важная и необходимая каждому интернет-ресурсу процедура призвана выявить имеющиеся ошибки и недочеты, которые не дают сайту подняться до желаемых вершин в списке выдачи поисковикомЦель нашей веб-аналитики заключается в том, чтобы вы понимали ответы на следующие вопросы:

  • Откуда приходят посетители на ваш сайт?
  • Почему они уходят «безрезультативно»?
  • Что нужно сделать, чтобы изменить эту ситуацию?

В процессе анализа сайта специалисты компании MasterHTML выполняют следующий комплекс процедур – сбор информации о посетителях вашего ресурса, проверку соответствия существующего юзабилити актуальным требованиям, сравнение эффективности от различного типа рекламных каналов. Детально вся наша работа состоит из 6 этапов.

Этап первый. Настройка счетчиков.

Данная процедура помогает понять объективное положение дел на сайте – количество переходов по внешним ссылкам и переходов с рекламных компаний, количество загружаемых и скачиваемых файлов, количество отказов и т.д.

Результат – аккумулирование необходимых вводных данных для дальнейшего анализа сайта.

Этап второй. Установка целей проекта и KPI.

Данная процедура проводится совместно с владельцем сайта, с учетом особенностей ресурса и перспектив.

Результат – собираются данные, по которым можно оценивать «реальную» эффективность сайта.

Этап третий. Анализ конверсии сайта.

Отвечает на вопрос, почему посетитель не становится покупателем, и на каком этапе его пребывании на сайте это случается. Для этого анализируется трафик, целевая аудитория, ее переходы по страницам, количество времени, проведенное на каждой из страниц, содержание страницы, с которой осуществляется «выход» и т.д.

Результат – выявляются проблемные места на сайте и причины низких показателей KPI вашего ресурса.

Этап четвертый. Аудит рекламы.

Все мероприятия данного этапа направлены на то, чтобы определить, насколько целесообразными являются рекламные платежи. В ходе работы наши специалисты выявляют, с каких именно каналов приходит наибольшее число посетителей, какова вероятность того, что они «конвертируются» в покупателей, что снижает эффективность рекламных каналов на сайте.

Результат – вы поймете, какими каналами стоит продолжать пользоваться, а какие – можно отключить!

Этап пятый. Аудит юзабилити сайта.

Процедуры предполагают объективное определение того, насколько удобно и комфортно вашим посетителям находиться на ресурсе, хватает ли ему информации, чтобы принять необходимое решение (купить, скачать, зарегистрироваться и т.д.)

Результат – мы выявим все, что могло бы оттолкнуть, запутать или… напугать посетителя, и эффективно устраним это.

Этап шестой. Отчетность.

Составление отчета, который включает в себя рекомендации для повышения конверсии, эффективности рекламных компаний, а также по улучшению юзабилити.

Результат – определяются все причины, которые мешают эффективности вашего ресурса. Разрабатываются рекомендации по улучшению ситуации.

Нам доверяют, потому что ...

Более
300

реализованных проектов

50

квалифицированных сотрудников

15

крупных интернет-магазинов на продвижении

Более
10

лет на рынке

5

сложных проектов реализовано с бюджетом до 1 млн. рублей

Менеджер, Константин
Отвечу на любые вопросы, звоните:
+7 (499) 677-49-03

Появились вопросы?

Мы вам перезвоним в течение 10 минут


Наши клиенты

content