«Арзамас». Как работает региональная принадлежность сайта и зачем это необходимо.

Для конкуренции среди поисковых систем необходимо создавать новинки. И в связи с этим, поисковая система “Яндекс” недавно обзавелась нововедением – региональной принадлежностью сайта, которая облегчает продвижение определенного сайта в конкретном регионе. Данное новшество получило название «Арзамас». Как и любое нововведение, «Арзамас» введен для облегчения поиска и увеличения удобства. Пользователь, находящийся в конкретном регионе страны, будет получать по своему запросу только ту информацию, которая соответствует данному региону. С каждым днем «Арзамас» обновляется и добавляет все новые и новые регионы в свою базу данных.

Как оно работает?

«Арзамас» автоматически определяет региональную принадлежность сайта и конкретного пользователя, при помощи IP адреса. Как и любая другая, данная система в некоторых случаях может допускать ошибки. Для того чтобы предотвратить это, существует функция, которая позволяет вписать свой конкретный регион вручную.

После получения какой-либо информации поисковая система начинает фильтрацию запроса и выводит необходимую информацию, уже исходя от ее региональной принадлежности, то есть в первую очередь информацию связанную с регионом пользователя, а затем и всю остальную.

Как происходит поиск по обобщенным запросам?

Кроме обычных региональных запросов, как и прежде, остаются и запросы, связанные с обобщенными вещами. Например, находясь в Санкт-Петербурге, при запросе о магазинах детских товаров будете получать информацию только тех магазинов, которые находятся в городе. А при более конкретном поиске, например, при поиске мягких игрушек, игровых приставок или детских книг, в связи с тем, что они не относятся к конкретному региону, поисковая система будет выдавать пользователю общую информацию о данной продукции.

Какие рекомендации существую по пользованию приложением «Арзамас» поисковой системы ”Яндекс”?

В связи с тем, что «Арзамас» с течением времени будет более широко использоваться пользователями, то есть обретать все более массовый характер, необходимо пользоваться следующими несложными рекомендациями во избежание попадание сайта в так называемую группу риска:

  1. На страницах сайта обязательно должна присутствовать контактная информация. Она должна содержать не только контактные номера телефонов, но и место расположения, например, адрес компании.
  2. Перед активным продвижением вашего сайта в поисковой системе, необходимо провести анализ часто запрашиваемых фраз связанных с конкретным регионом и по данной теме.
  3. При покупке ссылочной массы, необходимо следить за тем, чтобы она была наиболее приближена к вашему региону.

Данные несложные советы помогут более быстрому продвижению вашего сайта в поисковой системе.

Есть ли недостатки и на кого они влияют?

Поисковая система Яндекс скрывает свою методику ранжирования информации. Кому же это может навредить, спросите вы? Для больших компаний, данное приложение Яндекса имеет скорее отрицательный, чем положительный эффект. Например, главный офис (сайт) крупной компании находится в одном регионе, но при этом имеет большое количество филиалов в различных городах и регионах. При этом компания будет терять большое количество прибыли. Однако поисковая система создала для этого возможность указания расположения как основного офиса компании, так и его региональных дочерних предприятий. Также есть возможность добавление сайта в Яндекс Каталог, который присвоит сайту не один, а несколько регионов.

content